СМИ цифровой эпохи
Share
Средства массовой информации являются мощной силой, способной не только информировать граждан о происходящих в стране событиях, но и формировать систему ценностей.
Вплоть до недавнего времени структура сферы массовой информации представляла из себя устойчивую систему — крупные проправительственные СМИ транслировали события через призму государственной политики. Пресса, финансируемая определёнными политическими партиями или корпорациями, поддерживала интересы своих бенефициаров.
В настоящий момент мы наблюдаем развитие системы свободного доступа не только к получению, но и к транслированию информации. Мы наблюдаем, как ютуб-блогеры среднего масштаба по уровню вовлечения аудитории начинают обходить федеральные новостные каналы. Социальные сети и интернет позволяют любому человеку распространять не только информацию, но и её интерпретацию.
Парадигма новых СМИ требует всеобщего вовлечения молодёжи в процесс генерации контента. Увеличение количества контента по математическому закону больших чисел приведёт к нивелированию влияния крайне резких, в том числе и негативных интерпретаций общественно значимых событий. С определённой долей уверенности можно сказать, что освещение новостей в этом случае станет более объективным.