LOADING

Type to search

Молодёжное предпринимательство как форма самореализации молодёжи

Дмитрий Сурмило 02.04.2021
Share

Молодёжное предпринимательство в России находится на начальном этапе. Но именно оно со временем имеет все шансы стать основной силой для развития малого и среднего бизнеса.

XXI век — эпоха возможностей, когда можно активно реализовать себя и зарабатывать любимым делом. Молодёжное предпринимательство развивается в разных областях экономики, поэтому является сферой, которая привлекает всё больше ребят. Кажется, что выбрать продукт или услугу для продажи, просчитать первичные вложения, маржинальность, найти площадку для реализации и запустить проект весьма просто. На практике сложности начинаются ещё на этапе идеи, иногда по простой причине — отсутствие анализа рынка, потребительского спроса и сегмента продукта.

Школьники за деловой игрой

Большая часть тех, кто имеет предпринимательские способности и интересуется созданием собственного бизнеса, не располагает необходимыми ресурсами, а иногда и багажом знаний, для начала самостоятельной деятельности. Интуитивная же работа сужает возможности для развития проекта. Решить проблему должны помочь образовательные программы, созданные во взаимодействии учебных заведений, общественных организаций и структур правительства.

Молодое поколение развивается в изменившихся реалиях, где бизнес воспринимается как возможность получения собственных финансовой стабильности, профессионального роста и независимости. Именно молодёжь наиболее быстро реагирует на малейшие изменения рынка спроса, что даёт ей возможность подстраиваться под пожелания клиента, развивая в России современную конкурентоспособную экономику.

Текст Анны Скороход

Tags:

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Next Up