Дорогой «хайп» или диверсия: некоторые размышления об итогах ПМЭФ-2021
Share
Прошедший в начале июня в Санкт-Петербурге Международный экономический форум запомнился многим не только баснословными ценами (для участников 840 тыс. рублей стоил «стандартный пакет» и 960 тыс. рублей сессия с Президентом РФ, рост на 140 % по сравнению с 2019 годом), но и приглашением в качестве спикера 19-летнего скандального ТikTok-блогера, уложившего на лопатки, в прямом смысле, участников сессии для съёмки своего очередного клипа.
Популярного среди подростков и детей тиктокера, снимающего клипы в женской одежде и вдыхающего вещество, похожее на наркотики, пригласили рассказать о том, как зарабатывать в Интернете миллионы, купить элитное авто за полгода.
Интересно, что делиться историей успеха позвали не старшеклассников-победителей международной олимпиады по физике и даже не юных стартаперов, громко запустивших свои проекты.
Самое печальное в этой истории другое –– молодой блогер стал рекламным лицом крупнейшего в стране супер-сервиса «Сбер», подхватившего тренд Альфа-Банка, снявшего в рекламе популярного среди молодёжи музыканта.
Стоит признать, они «кумиры» молодёжи. Однако поддержка и поощрение таких блогеров определёнными властными силами сводит на нет все усилия по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, противоречит декларируемым в действующей Стратегии национальной безопасности РФ принципам возрождения и укрепления традиционных духовно-нравственных ценностей. Напрашивается вопрос: это случайность или сознательная диверсия с целью подорвать патриотическое воспитание?