LOADING

Type to search

Если о вас не пишут в сети, значит, вас нет

Светослав Зверев 12.10.2021
Share

Постиндустриальная эпоха диктует новые правила достижения успеха, а в ряде случаев и выживания бизнеса. Насыщение рынка с точки зрения предложения, «рекламная слепота», бешеный темп жизни определяют правила, при которых репутация, общественное мнение относительно вас и вашего бренда становятся важнейшим активом и конкурентным преимуществом.

Молодые предприниматели и молодёжные проектные офисы, взаимодействующие с Е-Технопарком, нацелены закрепиться и утвердиться на рынке. Партнёры Е-Технопарка, содействующие привлечению инвестиций в проектные инициативы молодых талантов, также являются предпринимателями, чьи интересы лежат в плоскости успешного развития на рынке. Даже сам Е-Технопарк как среда поддержки и развития молодёжных проектов — по своей сути такой же бизнес и потому нацелен на устойчивое развитие в своём сегменте экономики. Чтобы решать эти задачи, команда Е-Технопарка начала активную информационную кампанию.

На данный момент налажен диалог с рядом СМИ. При газете «Славься, Отечество!» создан спецпроект «Молодёжный полигон», материалы публикуются в журнале «Мужская работа. Быть сильным в правде», информация транслируется в онлайн-изданиях, информационных агентствах, налажена работа с самыми влиятельными печатными СМИ в сфере образования. Ведутся переговоры ещё с целым рядом изданий. У этой активности одна цель: заявить о себе, донести свои идеи, мнения, предложения до власти и общества и быть ими услышанными.

Сегодня никто не подвергает сомнению необходимость поддержки молодёжных инициатив. Но когда мы говорим: «Хотим продвигать в информационном поле перспективные с точки зрения бизнеса и его социальной значимости проекты ребят. Готовы ли вы нам в этом помочь?», разговор у представителей СМИ, как правило, сразу сводится к обсуждению заказа рекламного баннера. Хотя молодые авторы могут подготовить материал, с одной стороны, позволяющий продемонстрировать преимущества их проекта, с другой, являющийся полезным, авторским контентом для целевой аудитории издания.

Печатные СМИ, продвижение в онлайн и блогосфере — это возможность выстраивать диалог с целевой аудиторией, честно демонстрировать свои преимущества и предлагать решения, которые пусть не все, но многие обязательно будут востребованы. И главное здесь — не просмотреть будущих Кулибиных, Ломоносовых, своих российских Стивов Джобсов. А у нас их однозначно больше, чем на самораспиаренном Западе.

Tags:

Вам также может понравиться

Leave a Comment