LOADING

Type to search

Некоммерческая деятельность в бизнесе: как и зачем?

- 12.10.2021
Share

Общественно-значимые и социальные проекты, не нацеленные на извлечение прибыли, новый тренд в бизнес-среде. Предприниматели всё чаще занимаются благотворительностью, ведут просветительскую, профориентационную и иную некоммерческую деятельность. Зачем это нужно, и какая от этого польза? Давайте разбираться.

Мы нередко говорим о социально ориентированной деятельности, направленной на созидание и достижение общественных благ. Но такая работа может служить ещё и мощным инструментом в развитии бизнес-процессов. Во-первых, активно формируется положительный имидж предприятия. Даже небольшой проект по организации регулярных субботников в ближайшем парке может значительно повысить уровень доверия к вашему бренду. Что говорить о масштабной образовательной кампании, в рамках которой руководитель своего бизнеса рассказывает старшеклассникам про основы предпринимательства и антикризисном менеджменте. Это открывает возможности для развития кадрового потенциала.

Во-вторых, общественная деятельность предпринимателя может повышать лояльность государственных органов, исполняющих надзорную или любую иную функцию. При грамотно выстроенной работе в этом секторе вполне возможно эффективно наладить GR-процессы, которые будут способствовать защите и развитию компании.

Исходя из собственного опыта, не раз убеждался, что общественная деятельность —отличное поле для развития партнёрских коммуникаций и поиска клиентов. Несколько лет назад наша компания принимала участие в благотворительном проекте, мы оказывали помощь некоторым детским домам. С партнёром, с которым вели тот социальный проект, мы продолжаем взаимодействовать и сегодня, но уже в бизнесе.

Иными словами, выгода не должна быть мотивацией, когда речь идёт о помощи, поддержке, участии в благотворительности, меценатстве… Это лишь сопутствующий фактор и приятный бонус за стремление сделать мир вокруг немножечко лучше.

Текст и фото Василия Рыбакова

Leave a Comment