Тренды и сложности молодёжного предпринимательства
Share
Молодёжное предпринимательство — самое быстрорастущее направление в бизнесе за последние пару лет. Что привнесли на российский рынок молодые коммерсанты, и какие сложности их поджидают на пути к построению бизнеса своей мечты?
Экономические тенденции сегодняшнего дня свидетельствуют: бизнес-модели во многих отраслях проходят процесс омоложения, новые тренды всё активней завоёвывают место под солнцем, но одновременно заметней становятся и проблемные моменты. Как очень весомый среди них можно выделить — недостаток просветительской деятельности в области построения бизнес-процессов. И это несмотря на увеличение количества обучающих проектов и форумов. Не секрет, что значительная часть молодёжи по-прежнему продолжает получать необходимую информацию из интернет-пространства, в дальнейшем руководствуясь отрывочными знаниями.
Помочь в создании благоприятной и доступной инфосреды должно развитие инфобизнеса или образовательных офлайн и онлайн площадок, которые обеспечат ликбез в области предпринимательской деятельности. Активному развитию этого направления способствуют digital и автоматизация бизнес-процессов. Общение с клиентами через мессенджеры, использование мобильного банкинга, таргетированная реклама — последовательный результат цифровизации.
Необычные рекламные интеграции для привлечения внимания — ещё одна ярко выраженная тенденция наших дней. Поскольку молодёжное предпринимательство в целом настроено на более быстрое развитие и получение прибыли, то для узнаваемости продукта зачастую используются рекламные кампании с современными молодыми лидерами общественного мнения или звёздами, что для молодых короче и понятней.
Таким образом, молодёжное предпринимательство не только активно выходит на рынок, но уже сейчас вносит серьёзные коррективы в его работу, предлагая тренды для решения части существующих сложностей.
Однако надо признать: без поддержки и финансирования молодёжный бизнес ждёт долгий и обременённый целым рядом проблем путь развития.