Публичная дипломатия
Share
Медийная глобализация демонстрирует миру активную фазу заинтересованности молодого поколения в поиске правды о процессах, происходящих в разных странах мира.
Средством публичной дипломатии для формирования имиджа страны за рубежом сегодня выступают такие кроссплатформенные системы, как Telegram, Instagram, Facebook, Vk. Недавно в медийно-интернациональном строю прибыло. «Газпром-медиа» запустил Yappy, отечественный аналог TikTok.
Наверное, как никакая иная страна наша многонациональная и многоконфессиональная Россия нуждается в регулярной демонстрации населению позитивного контента между разными национальностями, проживающими на её территории. И это очень важная составляющая для сохранения суверенитета и внутренней стабильности.
Можно ли ещё более расширить границы коммуникации между людьми, которые объединяют вокруг себя определённую часть общества своих стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья? Государственным органам и некоммерческому сектору, как нам кажется, стоит сделать акцент на создание площадок для объединения в блогерские сообщества представителей разных национальностей России. Публикуя у себя в социальных сетях положительный контент о происходящих здесь событиях, те, кто проживают за рубежом, будут формировать положительное мнение о России.
Важно отметить, что реализация в рамках предложенной концепции обучающего контента соотносится с целесообразностью решения задач проекта «Экспорт образования».
Текст Ивана Гривы